О здровье, водке и вредных привычках
28 июля 2008 г.
Статья в работе
Про водку попозже, а пока о полезностях!
Наблюдение за мужчинами в Японии показало, что умеренное употребление слабоалкогольных напитков в сочетании с высоким уровнем социальной поддержки снижает риск возникновения сердечных заболеваний. Под умеренным потреблением подразумевается прием до 299 граммов алкоголя в неделю.
Результаты исследования также свидетельствуют о том, что проведение досуга в кругу семьи или в обществе друзей может благотворно отражаться на сердце и увеличивать продолжительность жизни. А у тех, кто пьет спиртное в больших количествах, очень часто случаются сердечные приступы, сообщает агентство Reuters. По мнению ученых, это происходит из-за того, что алкоголь повышает кровяное давление.
Немаловажен и тот факт, что много пьющие мужчины ведут малоподвижный образ жизни и реже бывают на медицинских осмотрах. А отсутствие должной социальной поддержки вызывает у них психологический стресс, что негативно отражается на здоровье сердца.
Стоит напомнить, что небольшое количество спиртного не вредит при беременности. Под небольшим количеством ученые подразумевают один-два приема алкоголя в неделю. У мальчиков, родившихся от женщин, употреблявших алкоголь в небольших количествах, на 40% меньше вероятность проблем с поведением и на 30% меньше вероятность появления гиперактивности, чем у детей матерей-трезвенниц. А у девочек на 30% меньше вероятность иметь эмоциональные проблемы.
Известно также, что маленький стакан вина (125 граммов), выпиваемый ежедневно, может помочь женщинам предотвратить развитие старческого слабоумия. Вино улучшает память и повышает скорость мышления у пожилых людей. Такой вывод был сделан на основе исследования 5800 человек в возрасте от 70 до 82 лет. Все испытуемые прошли тесты на запоминание и языковые тесты. У мужчин результаты были похожими, а наилучшие показатели продемонстрировали женщины, выпивающие от 1 до 7 стаканов вина в неделю.
Немецкий журнал Focus опубликовал список из 10 продуктов питания, являющихся, по мнению немецких ученых, самыми полезными для здоровья человека.
1. Яблоки.
Съедающие по яблоку в день имеют меньше шансов заболеть болезнью Альцгеймера.
2. Рыба.
Кто заботится о своем сердце, должен есть больше рыбы вместо мяса. Три «рыбных» обеда в неделю или 30 граммов рыбы в день уменьшают риск возникновения инфаркта на 50%.
3. Чеснок. Чеснок незаменим при лечении простудных заболеваний. Кроме того, его употребление снижает риск возникновения рака желудка и кишечника и улучшает работу пищеварения.
4. Клубника. Оказывается, для снабжения организма витамином C не обязательно делать над собой усилие, поедая кислые лимоны: в клубнике содержится больше этого витамина. Хороша клубника не только этим — высокое содержание железа повышает иммунитет организма.
5. Морковь. Содержащийся в моркови бета-каротин нейтрализует свободные радикалы, разрушающие генную структуру и провоцирующие рак. Кроме того, он благоприятно воздействует на состояние кожи и зрения.
6. Перец. Острый перчик чили улучшает обмен веществ, способствуя тем самым похуданию. Капсацин, обуславливающий острый вкус перца, способствует выработке желудочного сока и препятствует размножению вредных бактерий в желудке и кишечнике.
7. Бананы. Бананы — самый сытный и богатый углеводами фрукт. В бананах содержатся и различные балластные вещества, препятствующие быстрому поступлению сахара в кровь. А количество содержащегося в одном банане магния составляет одну шестую часть от суточной потребности организма.
8. Зеленый чай. Чудодейственные свойства зеленого чая обусловлены содержанием катехина. Это биоактивное вещество препятствует развитию атеросклероза и предохраняет от заболевания раком простаты.
9. Соя. Соя содержит много лецитина и витаминов группы B, которые усиливают мыслительные способности и укрепляют нервную систему. Известна соя и как незаменимый источник белка, способного заменить животные белки.
10. Молоко. Молоко не зря относят к основным продуктам питания. В нем содержатся ценные белки, легко перевариваемые жиры и полезный сахар лактоза. Богато молоко и кальцием.
Это цитата из моей самой любимой рассылки "Энциклопедия заблуждений!
http://content.mail.ru/pages/p_18433.html - здесь описание рассылки,
а здесь выпуск из которого заимствована информация
http://content.mail.ru/arch/18433/2211425.html
Исследование, опубликованное в Journal of Epidemiology and Community Health утверждает, что полстакана вина может увеличить ожидаемую продолжительность жизни на пять лет, по крайней мере, у мужчин.
Источник:
http://digest-news.ru/8587-polstakana-vina-v-den-mozhet-prodlit-zhizn-na.html
Олег Михайлович Нефёдов
При перепечатке статьи или ее фрагментов, пожалуйста, укажите ссылку на первоисточник http://www.nomstar.wkbnoms.com/zapiski/zap_vodka.htm